На территории страны как считают эксперты должно быть не больше 400 банков. Правительство стремится сокращать финансово-кредитные организации до минимума. Поэтому устанавливаются жестокие требования к участникам рынка, что приведет к снижению данных организаций.
В течение 20 лет России было ликвидировано огромное количество банков. Большая часть стали банкротами или потеряли лицензию, другие объединились с другими банками и избрали путь консолидации. С каждым годом размер уставного капитала растет, что приводит к стабильности и надежности банков, действующих на рынке.
В Москве более 500 банков и их подразделений. Они представляют услуги физическим и юридическим лицам. Есть учреждения, которые представляют услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, представление займов, кредитование, привлечение населения во вклады. Некоторые банки представляют только услуги по жилищному кредитованию или автокредитованию.
В московских банках множество разнообразных финансовых услуг и продуктов, поэтому выбрать в какой банк лучше пойти намного проще, чем в регионах. Но в таком многообразии могут возникнуть сложности при выборе самого подходящего банка.
В Санкт-Петербурге также большое разнообразие различных подразделений банков, насчитывается около 200 банков. В какой банк лучше всего пойти, который сможет осуществить большинство желаний. Для этого нужно хорошо ориентироваться в множестве предложений от кредитных организаций.
Целевое автокредитование предлагается многими банками прямо на территории продажи любого товара, будь то недвижимость или автокредит, сотовый телефон, бытовая техника. Это очень выгодно, по сломам кредитного аналитика, когда идешь в магазин за одним предметом, и видишь возможность приобрести все и сразу, идешь невольно к столу оформления кредита. Там девушка старается вложить в кредитный договор памятку о страховании, но заемщики уже на это не обращают внимания, в предвкушении получении товара.
Таким образом банковские организации располагаются во основном на центральных улицах, где большое количество народа ежедневно преодолевают свой путь. В каждом торговом центре есть представители данных заведений, а также на проспектах и улицах промоутеры рассказывают о преимуществах кредитования в целом. Все эти операции направлены на привлечение новой клиентуры в стены кредитных учреждений.
Читайте также
Оставить комментарий